Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Из истории МОУ Расловской СОШ Судиславского муниципального района

                   Школа начала свою работу в 1984 году и стала прееемником Бохинской восьмилетней школы. В 1989 году была реорганизована в среднюю школу.

Сведения о переименованиях

1.         Бохинская 8-я школа переименована в Расловскую восьмилетнюю школу решением исполкома № 213 от 29.09. 1984г.

2.         Расловская 8-летняя школа переименована в Расловскою среднюю школу решением исполкома № 114 от 14.06.1989г.

3.         Расловская средняя школа переименована в муниципальную общего среднего образования Расловскую школу на основании постановления главы администрации Судиславского района №121 от 23.03.1994г.

4.         Муниципальная общего среднего образования Расловская школа переименована в Расловскую муниципальную среднюю общеобразовательную школу на основании постановления главы самоуправления Судиславского района №524 от 30.09.1997г.

5.         Расловская муниципальная средняя общеобразовательная школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение Расловскую среднюю общеобразовательную школу постановлением Главы Судиславского муниципального района №7 от 13. 01. 2006 г.

6.         Муниципальное общеобразовательное учреждение Расловская средняя общеобразовательная школа переименована в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Расловскую среднюю общеобразовательную школу Судиславского муниципального района Костромской области постановлением администрации Судиславского муниципального района № 250 от 14. 10 2011года

7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Расловская средняя общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области постановлением администрации Судиславского муниципального района № 330-р от 28. 05. 2012года переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение Расловская средняя общеобразовательная школа
                  Школа участвовала в областном образовательном  Форуме «Школа – 2004» «Модернизация образования как фактор социального развития региона» в номинации «Общеобразовательное учреждение - школа гражданского становления» по теме: «Работа школы по защите прав  ребѐнка и профилактике правонарушений» и стала призѐром. Проект рекомендован к статусу региональной экспериментальной площадки. В 2005 году школа заняла 3 место в областном конкурсе «Система профилактики безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних». В 2005 году школа получила Диплом  III степени за участие в районной патриотической акции «Ищу героя» в номинации «Труженики тыла». Работа школы в эстафете «Равнение на Победу» признана лучшей в районе. По итогам реализации основных направлений молодѐжной политики 2004 -2005 года школа признана победителем в номинации «Патриотическое и духовно -нравственное воспитание молодѐжи». В 2008 году стали победителями в региональном этапе Всероссийского смотра – конкурса работы средних общеобразовательных школ по экологическому образованию и воспитанию учащихся под девизом «Судьба Природы – в твоих руках».
                   Школа работает в тесном сотрудничестве с областным эколого -биологическим центром «Следово». На базе центра учащиеся школы занимаются по направлениям «Лесоводство»  и «Ландшафтный дизайн». В 2010 году ученица 8 класса Соина Любовь заняла 2 место в региональном конкурсе «Подрост» по теме «Динамика пространственного распределения голубики под влиянием длительного интенсивного осушения» и участвовала во всероссийском конкурсе, заняв 4 место из 83 представленных работ.
                   В школе имеется 13 специализированных кабинетов, компьютерный класс с мультимедийным проектором, оборудованный спортивный зал, спортивная площадка, столовая, комбинированная мастерская, кабинет швейного дела, открыт филиал Судиславской художественной школы. Ведущее направление развития школы –  создание условий для воспитания в детях чувства патриотизма, развития духовно -нравственных качеств личности.Новый рисунок (2).bmp

                 Формы, методы и средства его реализации – экспериментальная деятельность, реализация целевых программ, способствующих повышению мотивации учащихся к образовательной деятельности и формированию креативной, высоконравственной и инициативной личности. Программа информатизации школы способствовала оснащению школы современной техникой, обогащению учебно - воспитательного процесса информационно -коммуникационными технологиями, в том числе с использованием спутникового образовательного канала МО РФ и применением Интернета.

                   Особое значение для учащихся и педагогов имела реализация программ «Образование и здоровье», «Одарѐнные дети», «Дополнительного образования». В результате реализации данных программ учащиеся школы были вовлечены в регулярные занятия спортом, художественным творчеством. Систематически проводилась профилактическая работа по борьбе с вредными привычками, что привело к положительным результатам.

                  Новый рисунок (4).bmp В соответствии с Концепцией профильного обучения были введены элементы предпрофильной подготовки: разработаны элективные курсы в 9 классе, организована профориентационная работа . Было реализовано профильное обучение в школе через образовательную область «Технология» в 10 – 11 классах, где осуществлялась начальная профессиональная подготовка по специальностям «Тракторист - машинист категории В, С, Е», « Организатор детского коллектива» и «Швея» с выдачей соответствующих удостоверений.

                   За время реализации эксперимента педагогический коллектив повысил свою квалификацию, выявились лидеры в реализации ведущего направления. Это Смирнова Людмила Николаевна – заместитель директора по учебной работе, основной разработчик программы развития образовательного учреждения; учитель первой квалификационной категории, заместитель директора по воспитательной работе  - Корнева Ольга Александровна , разработчик школьной программы «Образование и здоровье»; библиотекарь школы Кукушкина Антонина Борисовна, основной координатор работы в  направлении «Ищу героя»; Дубов Сергей Алексеевич – учитель физической культуры и ОБЖ, разработчик подпрограммы «Профилактика дорожно -транспортного травматизма»; «Балабанова Валентина Васильевна, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО в 2006 году, первая из педагогов, начавших использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности.

                  Школа является активным участником региональной и муниципальной конкурсной системы . Залог успешного участия в ПНПО мы видим в том, что в школе работает стабильный, способный к творческому труду коллектив.


 

Школа.pdf